Кировское областное государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству с. Бурмакино Кирово-Чепецкого района»
с. Бурмакино Кирово-Чепецкого района Кировской области
  • Профессиональные стандарты

    Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования
    Планирование и проведение учебных занятий
    Систематический анализ эффективности учебных занятий
    Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
    Формирование универсальных учебных действий
    Формирование общих навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в учебной деятельности, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    Формирование мотивации к обучению
    Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
    Реализация форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
    Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
    Реализация воспитательных программ, обеспечение освоения обучающимися образцов и ценностей социального поведения
    Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественно-эстетической и иных видов деятельности - в соответствии с направлениями воспитания, установленными федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня)
    Поддержание социально положительной атмосферы и традиций жизни образовательной организации
    Формирование у обучающихся начальных основ гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
    Формирование у обучающихся толерантности и навыков на основе социально позитивных образцов поведения в поликультурной среде
    Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся
    Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
    Оказание адресной помощи обучающимся
    Реализация программ развития универсальных учебных действий
    Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
    Формирование метапредметных компетенций, определяющих умение учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
    Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
    Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов
    Формирование правил безопасного поведения в информационной среде в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
    Формирование навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в познавательной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями

    Формирование навыков, связанных с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ

    Владеть формами и методами обучения
    Оценивать результаты учебной деятельности обучающихся
    Применять психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
    Владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов электронной образовательной среды и цифровых технологий
    Организовать различные виды внеурочной деятельности
    Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
    Соблюдать права и законные интересы обучающихся
    Поддерживать демократические принципы отношений в управлении коллективом класса
    Поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
    Защищать достоинство и интересы обучающихся, регулировать поведение обучающихся с целью предупреждения нарушений их психологического благополучия и социально-личностного развития
    Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
    Владеть профессиональной установкой на оказание педагогической помощи любому ребенку

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie