Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования | ||||||||||||
Планирование и проведение учебных занятий | ||||||||||||
Систематический анализ эффективности учебных занятий | ||||||||||||
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | ||||||||||||
Формирование универсальных учебных действий | ||||||||||||
Формирование общих навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в учебной деятельности, в том числе для обучающихся с ОВЗ | ||||||||||||
Формирование мотивации к обучению | ||||||||||||
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | ||||||||||||
Реализация форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | ||||||||||||
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | ||||||||||||
Реализация воспитательных программ, обеспечение освоения обучающимися образцов и ценностей социального поведения | ||||||||||||
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественно-эстетической и иных видов деятельности - в соответствии с направлениями воспитания, установленными федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня) | ||||||||||||
Поддержание социально положительной атмосферы и традиций жизни образовательной организации | ||||||||||||
Формирование у обучающихся начальных основ гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни | ||||||||||||
Формирование у обучающихся толерантности и навыков на основе социально позитивных образцов поведения в поликультурной среде | ||||||||||||
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся | ||||||||||||
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | ||||||||||||
Оказание адресной помощи обучающимся | ||||||||||||
Реализация программ развития универсальных учебных действий | ||||||||||||
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе | ||||||||||||
Формирование метапредметных компетенций, определяющих умение учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования | ||||||||||||
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника | ||||||||||||
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов | ||||||||||||
Формирование правил безопасного поведения в информационной среде в соответствии с возрастными особенностями обучающихся | ||||||||||||
Формирование навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в познавательной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями | ||||||||||||
Формирование навыков, связанных с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ
|